Начинаем обслуживание передних суппортов.
Это основное, что вам понадобится: головка на 13, набор гигиенических палочек, отвертка,и смазка. Я предпочитаю дорогую. Не привык экономить на машине.
Отверткой утапливаем поршень рабочего цилиндра. Кстати на фото видно, тип суппорта 6GN, диаметр поршня 57.
Откручиваем болты крепления направляющих головкой на 13.
Чтобы в следующий раз болты легко откручивались, смажьте их смазкой.
Вынимаем направляющие. У меня стоят от хундай элантра. Они сидят плотнее наших
т.к. их диаметр чуть больше.
Бензином очищаем и затем смазываем направляющие выше указанной смазкой. Обратите внимание, уплотнительная резинка на хундаевских направляющих шире наших, что обеспечивает более плотную посадку.
Палочками, смоченными в бензине, тщательно удаляем старую смазку из колодцев направляющих.
Вот и все. собираем все в обратном порядке.
Прежде чем устанавливать колесо, смажьте шпильки и тончайшим слоем (чтобы не было впоследствии разбрызгивания смазки) торец тормозного диска.
У многих возникала проблема с поломкой шпилек. чтобы этого не случилось, поступайте следующим образом (конечно, этому должны учить в автошколах): устанавливаем колесо на шпильки, от руки на 3-5 оборотов накручиваем гайку (она должна накручиваться легко, без усилия), затем баллонным ключом затягиваем гайку до жесткого упора, (для облегчения можно покачивать колесо вперед-назад рукой). Теперь наживляем остальные 4 гайки. Затягиваем гайки способом через одну. Приспустив колесо до хорошего контакта с землей основательно затягиваем тем же способом все гайки по кругу. Полностью опускаем машину и убираем домкрат. За 75 тысяч км пробега не поменял ни одной шпильки.
ВНИМАНИЕ!!!!! После обслуживания суппортов, прежде чем начать движение, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы рабочий цилиндр установился в рабочем положении.